Главная/ Бизнес/ Западные бренды вернулись отдохнувшие и с бюджетами.

Западные бренды вернулись отдохнувшие и с бюджетами.

Западные бренды вернулись отдохнувшие и с бюджетами.

Бренды Xiaomi, Honor и Acer вернули маркетинговые бюджеты в Россию. Вливания превысили объемы 2021 года на 2-5%. Компании делают акценты на сотрудничестве с блоггерами, рекламными платформами и маркетплейсами. Сотрудничество строят через агентства-операторы и третьи лица.

Западные бренды уже второй год на цыпочках возвращаются на рынок, выделяют допандемийные бюджеты и стараются вернуть себе былые позиции. Поведение предсказуемо, но как же громко хлопали дверьми.

Sostav.ru 11-03-2024 44