Главная/ Образ жизни/ Торговые сети ввели наценку на товары при онлайн-заказах.

Торговые сети ввели наценку на товары при онлайн-заказах.

Торговые сети ввели наценку на товары при онлайн-заказах.
Торговые сети, которые пользуются сервисами доставки или имеют свои ввели алгоритм дифференцируемой цены.
Теперь стоимость продуктов на онлайн-покупку и доставку будет выше на 5-10% в зависимости от удаленности и позиции продукта. Помимо наценки ритейл теперь может менять минимальную сумму заказа и стоимость доставки. Коснется это всех сервисов.
Вообще Яндекс Еда уже давно делает свою наценку на ресторанные позиции, теперь еще и на продукты.
Оправдываются сетевики тем, что растут издержки на сборщиков и курьеров. Но...?
Наценку можно называть "ленивая доплата". Сходил ногами - заработал на кофе.
Russian Heroes 28-03-2024 192